www.med-complex.ru
www.med-complex.ru
Комплексный подход к лечению
Комплексный подход к лечению



методы комплексного лечения методы комплексного лечения

о детях...

лечение комплексное

Кожные проблемы...

Если Вы пользуетесь лекарственными средствами от прыщей, угрей, дерматита, псореаза и т.д, то на какой срок исчезают кожные симптомы?
Если это дни, недели, месяцы, то Вы просто "замазываете" проявление болезни внутренних органов.

подробнее

Консультации

Запись на прием по телефону:
+7(905) 732-05-04
Вопросы по электронной почте:
nikonikov@rambler.ru

подробнее


Лечение заболевний>>Дети и подростки - вопросы здоровья>>Синдром дефицита внимания и гиперактивность

  1. Простудами дети болеют чаще всего
  2. Анализ крови. Нужна ли эта психотравма?
  3. Часто болеет ребенок – снижена защита
  4. Иммунитет. Чем его реально укрепить?
  5. Аденоиды, гайморит. Если ребенок болеет
  6. Ребенок постоянно болеет. Болит горло.
  7. Бронхит, хронический бронхит, астма.
  8. Ребенок. Если часто болит ухо.
  9. Болит голова. Чем помочь ребенку?
  10. Родничок, болезненное прорезывание зубов, ранний кариес.
  11. Внимание! Позвоночник.
  12. Диатез, дерматит, экземы раннего возраста.
  13. Если у ребенка болит живот
  14. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
  15. Эмоциональное состояние родителей и здоровье детей
  16. Детская гомеопатия
  17. Ребенок боится. Детские страхи
  18. Развитие способностей. Развитие интеллекта

Синдром дефицита внимания и гиперактивность

Количество детей с предварительным диагнозом: синдром дефицита внимания (рассеянного внимания) и гиперактивность, к сожалению, увеличивается необыкновенно быстро. Особенно заметен рост числа таких детей в крупных городах. Синдром дефицита внимания у детей принято объединять с гиперактивностью, что не совсем корректно, так как гиперактивность не всегда встречается в случае синдрома дефицита внимания и более присуща мальчикам. У девочек она проявляется реже, примерно в 40% случаев.

Чаще всего симптомы синдрома рассеянного внимания возникают до 7 лет. Каждый симптом проявляются более ярко в определенной обстановке. Например, в школе, при выполнении каких-то заданий и т.д.

Существует несколько теорий, которые связывают синдром дефицита внимания и гиперактивность с патологическими нарушениями биохимических процессов или морфологии нервной системы. Другая группа медиков считает эти состояния чисто функциональными, не имеющими, в подавляющем большинстве случаев, патологической основы.

Признаки дефицита внимания: легко отвлекается от выполнения какого-либо задания, с трудом выполняет последовательные действия, забывчивость, неорганизованность и т.д. В общем - это рассеянное внимание с блужданием мысли от одного объекта к другому, при низком уровне концентрации внимания на объекте.

Гиперактивность проявляется: бесцельными движениями (мнет край одежды, совершает какие-то движения пальцами, кистями рук, переминается с ноги на ногу и т.д.), неусидчивостью, отсутствием терпения, раздражительностью; может быть болтливость, неспособность дослушать собеседника до конца и т.д.

Наблюдение за детьми и взрослыми показывает, что в различной степени перечисленные признаки можно заметить у вполне здоровых людей. В этом заключается сложность постановки диагноза синдрома рассеянного внимания и гиперактивности. О патологии, заболевании речь пойдет только тогда, когда выявятся соответствующие отклонения в состоянии нервной системы или проявление этой симптоматики станет существенным препятствием для развития, обучения, интеллектуального роста ребенка. Однако, даже умеренные проявления дефицита внимания или гиперактивности, вызывают трудности в общении, семейных отношениях, координации учебного процесса или выполнения бытовых мероприятий, отвлекают много сил и делают психоэмоциональный климат более минорным. В первую очередь трудности испытывает сам ребенок. Он чувствует неудовлетворенность и своими поступками и отношением к результатам его деятельности со стороны родителей, учителя. Это вызывает подавленное настроение и стремление к уединению, желанию "закрыться", создает предпосылки для возникновения депрессивного состояния. Кроме того, начинается формирование компенсаторных психоэмоциональных реакций, которые негативно сказываются на всех сферах жизни, как и проявления собственно дефицита внимания.

В большинстве случаев, родители обращаются за квалифицированной помощью, так как устали от нерациональной траты сил на вынужденный постоянный избыточный контроль за действиями ребенка, а кроме того, из-за беспокойства по поводу успеваемости и поведения. Хочется надеяться, что большее число родителей будут смотреть в таких ситуациях на состояние ребенка и думать о том, что в первую очередь помощь нужна ему. Дети не меньше взрослых хотят быть успешными, хотят чтобы их дела были высоко оценены, но этому может помешать ряд факторов, которые связаны с болезненными состояниями и психоэмоциональными нагрузками.

СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ

Как тебя зовут?
Сережа - тихо буркнул мальчик и плюхнулся на стул.

Мама не стала ждать когда ей зададут вопрос и уверенным голосом начала перечислять:- "Такой стал раздражительный! Недоволен практически всем. Ничего не скажи. На все сразу губы надувает, руки на груди скрестит и отворачивается. Заставить его убрать свои игрушки, вещи просто невозможно. Что уж говорить про занятия! Все тоже самое. Спрашиваю: - "Уроки сделал"? Насупится, отвернется и сидит. Пока с ним сидишь, еще хоть что-то запоминает. Как только книгу закрыл, так все и забыл. На тройки съехал за последние 4 месяца! Следующая душетрепательная процедура - завтрак, обед и ужин. Уговорить его что-то съесть очень трудно. Привередничает, высматривает в еде что-то, поковыряет и все равно не ест. Уже и не знаю, что ему готовить? Ну, уж если совсем проголодался, то может бульон или жидкую при жидкую кашу поесть. Фрукты - банан и все".

Вид у ребенка был недовольный, сидел ссутулившись, голова опущена, смотрел вниз как будто виноват в чем-то. Руки скрестил на груди и прижимал их к телу. Пока я разговаривал с мамой, он был насторожен. Было ощущение, что он боялся. Боялся, что после сказанного его начнут ругать или лишат чего-то.

Минут за двадцать удалось снять внутренне напряжение и разговорить ребенка. Он стал рассказывать про школу, про друзей и без внутреннего сопротивления дал себя осмотреть.

Поведение, поза и структура рассказа Сережи были достаточно информативными для проведения анализа и определения причин его состояния методами психотерапии и гомеопатии. Но, этого не потребовалось. Стандартные процедуры первичного терапевтического обследования - осмотр, пальпация, перкуссия однозначно выявили признаки начинающегося гастрита и все, что рассказывала мама, полностью укладывалось в симптоматику этой патологии. Болезненность, характерная для гастрита, еще не наступила. Не было и ряда других симптомов, характерных для манифестированной формы заболевания, но состояние слизистой оболочки языка, миофасциальные напряжения, ощущения при пальпации и другие признаки указывали на явные дисфункции органа.

Сложность диагностики ранних проявлений заболевания, проявлений на доклиническом уровне, особенно у детей, объясняется тем, что выраженных ощущений у пациента еще не наблюдается. Ребенок скажет, что у него ничего не болит, он не замечает или не может описать чувство дискомфорта, тяжести в какой-то области и т.п. Для таких случаев комплексное использование диагностических методов различных направлений медицины становится незаменимым.

Назначение, в соответствии с индивидуальностью случая, содержало соблюдение диеты и режима питания, процедуры для самостоятельного выполнения, гомеопатические препараты, фитопрепараты и рекомендации по организации взаимоотношений и быта. Положительная динамика появилась уже через неделю. Вначале улучшился аппетит и ребенок охотно стал употреблять более широкий ассортимент продуктов. Чрез месяц мама отметила, что он стал более общительным и более послушным, стал лучше учиться.

лечение астмы аллергии
  1. Лечение мигрени, головных болей

  2. Лечение бронхита, заболеваний верхних дыхательных путей

  3. Лечение сердчно-сосудистых заболеваний

  4. Лечение заболеваний позвоночника

  5. Лечение нарушений сна

  6. Лечение болей в животе

  7. Лечение угрей, прыщей, бородавок

  8. Лечение болезней мочеполовой системы


Уважаемые родители, помнмите, что лечить близорукость намного сложнее, чем напоминать детям о ежедневной глазной гимнастике
На главную   Карта сайта     Разработка, оптимизация сайта SEOmax