www.med-complex.ru
www.med-complex.ru
Комплексный подход к лечению
Комплексный подход к лечению



методы комплексного лечения методы комплексного лечения

о детях...

лечение комплексное

Кожные проблемы...

Если Вы пользуетесь лекарственными средствами от прыщей, угрей, дерматита, псореаза и т.д, то на какой срок исчезают кожные симптомы?
Если это дни, недели, месяцы, то Вы просто "замазываете" проявление болезни внутренних органов.

подробнее

Консультации

Запись на прием по телефону:
+7(905) 732-05-04
Вопросы по электронной почте:
nikonikov@rambler.ru

подробнее


Лечение заболевний>>Дети и подростки - вопросы здоровья>>Детские страхи

  1. Простудами дети болеют чаще всего
  2. Анализ крови. Нужна ли эта психотравма?
  3. Часто болеет ребенок – снижена защита
  4. Иммунитет. Чем его реально укрепить?
  5. Аденоиды, гайморит. Если ребенок болеет
  6. Ребенок постоянно болеет. Болит горло.
  7. Бронхит, хронический бронхит, астма.
  8. Ребенок. Если часто болит ухо.
  9. Болит голова. Чем помочь ребенку?
  10. Родничок, болезненное прорезывание зубов, ранний кариес.
  11. Внимание! Позвоночник.
  12. Диатез, дерматит, экземы раннего возраста.
  13. Если у ребенка болит живот
  14. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
  15. Эмоциональное состояние родителей и здоровье детей
  16. Детская гомеопатия
  17. Ребенок боится. Детские страхи
  18. Развитие способностей. Развитие интеллекта

Ребенок боится. Детские страхи

Страхи у детей - тема актуальная, а значение гармоничной коррекции детских страхов трудно переоценить. Реакции ребенка во время и после ощущения чувства страха составляют основу ограничений мышления, способностей, поведения, специфики психологических, ментальных реакций и, в конечном счете, существенно влияют на состояние здоровья. В связи с тем, что организм ребенка находится в стадии формирования, то детские страхи, в отличие от страхов взрослого человека, имеют более существенные последствия.

Страх - это важнейший эмоциональный регулятор в жизни любого человека. Ощущение чувства страха знакомо каждому, но существуют индивидуальные различия в интенсивности, частоте появления и осознанности этого чувства. Поэтому делать из страха "ужастик" никакого смысла нет - это будет попытка отвернуться от реальности. Напротив, необходимо установить пусковой механизм или триггер, определить индивидуальные особенности физиологических реакций ребенка, а затем, на основании конкретных данных провести коррекцию страхов.

Важной частью работы является решение вопроса о том, какая группа процессов превалирует в инициации чувства страха. Это могут быть транзиторные и хронические нарушения работы внутренних органов, или психические, эмоциональные, ментальные реакции ребенка. Далее, на основании полученных данных и с учетом физиологических особенностей разрабатывается комплекс лечебных мероприятий приемлемый для конкретного пациента.

Для определения объектов или ситуаций вызывающих у ребенка чувство страха необходимо учитывать особенности детской психики, нервной системы, восприятия. Например, ребенку не нужно знать то, что обсуждали "на повышенных тонах" его родители, кто из них "прав". Достаточно просто услышать агрессивный тон родителя. Даже если обращение не относится к ребенку, он испытает чувство страха, ребенок боится. В такой ситуации испуг ребенка вызывают не присутствующие люди, а поток звуковой, эмоциональной энергии, который приводит к стрессу, напряжению, страху. Добавьте к этому, что у ребенка возникает ощущение угрозы для мамы (в большей степени) или для другого близкого человека. От этого интенсивность стресса становится многократно глубже.

Среди особенностей состояния детского восприятия, психики также часто встречаются темы различных видений и снов. Они могут казаться окружающим просто фантазиями. Родители могут подумать, что ребенок, таким образом, пытается привлечь к себе внимание, хочет участвовать в разговоре и т.п. Но, видения и сны, которых боится ребенок, являются сильными стрессорными факторами, которые усиливают свое действие с каждым днем.

Необходимо как можно раньше определить причины и корректировать негативные состояния ребенка. В противном случае, даже после некоторой адаптации организма, реакции приведут к болезненным, не адекватным ответам на различные ситуации, что повлечет соответствующую цепь неоднозначных поведенческих реакций и ошибок с точки зрения разумности действий. На основе таких состояний , в последствии, могут появиться самые различные страхи: страх перед родителями, страх перед публичными выступлениями. Но, ограничения будут связаны не только с окружающими. Страх перед будущим, страх перед полетом, сексом и т.д. Всего этого можно избежать и устранить уже имеющиеся страхи.

В заключении необходимо отметить, что кроме специфических психологических реакций возрастает общая, "внутренняя" напряженность - повышенная стрессовая готовность. Это состояние, кроме основы для развития патологий (в первую очередь сердечно-сосудистых заболеваний и снижение иммунитета) резко снижает все способности ребенка.

Комплексный подход позволяет провести полноценное восстановление организма, в том числе его психических функций, эмоционального состояния с учетом индивидуальных физиологических свойств организма и этиологии патологического процесса. Благодаря всестороннему физиологичному воздействию отпадает необходимость в использовании антидепрессантов и других психотропных химиотерапевтических средств. Кроме того, восстановление организма позволяет корректировать привыкание и другие побочные эффекты от ранее использованных психотропных препаратов.
лечение астмы аллергии
  1. Лечение мигрени, головных болей

  2. Лечение бронхита, заболеваний верхних дыхательных путей

  3. Лечение сердчно-сосудистых заболеваний

  4. Лечение заболеваний позвоночника

  5. Лечение нарушений сна

  6. Лечение болей в животе

  7. Лечение угрей, прыщей, бородавок

  8. Лечение болезней мочеполовой системы


Уважаемые родители, помнмите, что лечить близорукость намного сложнее, чем напоминать детям о ежедневной глазной гимнастике
На главную   Карта сайта     Разработка, оптимизация сайта SEOmax